Согласно тематическому планированию с 10 по 27 марта 2020года к празднику Наурыз, в рамках программы «Рухани жанғыру» в детском саду был проведён семейно-творческий конкурс “Наурыз приходит весной”.
Целью конкурса было выявление талантливых детей в области художественного творчества. Конечно, дети, не обошлись без помощи родителей. Создание творческих работ стало одним из поводов побыть семье вместе, выполнить совместную работу, быть ближе друг к другу, уделить внимание потребностям ребёнка быть востребованным и полезным в деятельности детского сада.
Так же были определены задачи конкурса:
- воспитание патриотизма и гражданской ответственности и любви к своей Родине;
- стимулирование интереса подрастающего поколения к истории и культуре Казахстана;
- развитие эстетического воспитания детей и содействие детскому художественному творчеству;
- создание условий дома для творческой самореализации детей;
Воспитанники «Детского сада — Школы для малышей Елены Тереховой» вместе со своими родителями приняли активное участие в конкурсе. Были представлены поделки: сундук, юрты, картина и целое Жайляу.
Все участники конкурса награждены грамотами.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ!!!
Семейное воспитание ещё никто не отменял.
Хитрая мама (С. Погореловский)
Простясь до завтра
С детским садом,
Шагает дочка с мамой рядом.
Но вот заныла по пути:
– Устала я шагать-идти!..
– Зачем шагать? –
Сказала мать. –
Попробуй зайцем поскакать.
Вот так!
Ещё давай-ка!
Отлично!..
Ай да зайка!
Теперь попробуй покажи-ка,
Как семенит к норе ежиха…
Теперь – как бегает щенок,
Ух, как!
Стремглав, не чуя ног!
Как за птенцом крадётся кошка?
Неслышно,
Вкрадчиво,
Сторожко…
А как ступает слон большой?
Трясутся стены дома!
А как бельчонок?
Но постой!
Вот мы уже и дома.
Интересный вопрос (О. Бундур)
Мне по попе папа дал –
Папа точно попадал!
Очень долго там болело,
Чуть пониже спины,
Но вопрос не в пользе дела,
За вину, иль без вины,
Я на боль махнул рукою,
Интересно мне другое:
Мне хотелось бы узнать:
Сослуживцу на работе
Мог по попе папа дать?
Воспитать человека (Э. Асадов)
Сколько написано в мире статей
И сколько прочитано лекций умных
О том, как воспитывать нам детей,
Пытливых и добрых, смешных и шумных.
Советы несутся со всех сторон;
Пишут ученые, и писатели,
И методисты, и воспитатели,
Иные из кожи аж лезут вон.
Пишут о строгости и о такте,
Что благо, а что для учебы враг.
Твердят, что воспитывать надо так-то,
А вот по-иному нельзя никак!
Тысячи мнений простых и сложных,
Как разные курсы для корабля,
О том, что любить надо осторожно
И мудрости вдалбливать детям должно
С первых шагов, ну почти с нуля.
Все верно, беда, коли мало знаний.
И все-таки в этом ли только зло?
А что как успехов при воспитанье,
Простите крамолу мою заранее,
Добиться не так уж и тяжело?!
Нет, беды не сами собой являются,
Хотите вы этого, не хотите ли,
И дети с пороками не рождаются,
А плюсов и минусов набираются
Все чаще от мудрых своих родителей.
Все ждут, чтоб горели глаза ребят
Незамутненно, светло и ясно.
И детям с утра до темна твердят,
Что надо быть честным, что ложь ужасна.
Но много ли веры внушеньям этим?
Ведь если родители сами лгут,
На службе и дома, и там и тут,
Лгут просто, как будто бы воду пьют,
Откуда же взяться правдивым детям?!
А совесть? Всегда ли она слышна?
Ведь если мы, словно играя в прятки,
Ловчим иль порою хватаем взятки,
Да всем нашим фразам лишь грош цена!
И кто будет верить словам о том,
Что вреден табак и спиртное тоже,
Коль взрослые тонут в дыму сплошном
И кто-то нарежется так вином,
Что только у стенки стоять и может!
А что до красот языка родного,
То все хрестоматии – ерунда,
Коль чадо от папочки дорогого
Порой понаслышится вдруг такого.
Что гаснут аж лампочки от стыда!
Как быть? Да внушать можно то и се,
А средство, по-моему, всем по росту,
Тут все очень сложно и очень просто:
Будьте хорошими. Вот и все!
Свежие комментарии